ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Муниципального  казенного дошкольного  образовательного учреждения  детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по  художественно – эстетическому  направлению развития детей № 13 с. Арзгир  Арзгирского   района  Ставропольского края

 

 

                                                                                       

 

 

                               

                                                  

"Через красоту - к человечности!"

 

Главная

 

Сведения об ОО

 

Великая Победа

 

Противодействие коронавирусу

 

Противодействие коррупция

 

Антитеррористичес-кая безопасность  

 

Независимая

оценка качества

 

Управляющий совет

 

Новости

 

Безопасный островок

 

Наша жизнь

 

История

 

Интерьер

 

Педагоги

 

Конкурсы

 

Достижения

 

Мой профсоюз

 

Поступление в д/с

 

Полезные ссылки

 

О сайте

 

Гостевая

 

 

 

О себе ...

Дата рождения: 6 ноября 1965 г.;

Образование:

- среднее профессиональное, Минераловодское педагогическое училище, 1986 г., воспитатель детского сада;

Квалификационная категория: высшая;

Стаж работы: 34 года;

Курсы повышения квалификации: СКИРО ПК и ПРО, 2020 г.;

Награждена:

- Почетной грамотой Думы Ставропольского края, 2011 г;

-Почетной грамотой Совета Арзгирского Муниципального района Ставропольского края, 2015 г.:      

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:

·        -Почётная грамота Думы Ставропольского края, 2012 г.;

·        -Почётная грамота Арзгирского  муниципального  района  Ставропольского   края, 2015 г.; 

·        -Медаль  «За трудовое  отличие» Арзгирского  муниципального  района  Ставропольского   края;

·        -Благодарственное  письмо  губернатора  Ставропольского  края, 2016 год;

·       Нагрудный знак «Почётный работник воспитания и просвещения  Российской  Федерации», 2019 год

 

Визитная карточка

 

 

Смотреть по ссылке: https://youtu.be/R0eEhUxkGm8

 

Педагогическая философия

«Воспитатель  должен  быть профессионалом,  уметь  ставить себя  рядом  с ребёнком, а не  на  против. Дети  должны  доверять нам. Важно помочь  ребёнку  понять  себя,  поверить  в свои силы»

 

Эссе "Я - педагог"

 

Профессий - сто тысяч!

Все разные.

Профессии в мире все важные.                                                                               

Когда  сама  ещё  ребёнком была

Я  всё  решила- воспитателем  стану                                                                                           

Не  потому, что  так  сказала  мама                                                                                                   

А  потому,  что  мне  сердце

 Подсказало/

С  детьми  работать - вот  судьба  моя                                       Другого в жизни  я  бы  не  желала.

За  столько  лет ни  чуть  я  не  жалела                                                                                    

И  сердцу  благодарна лишь за то, что  быть воспитателем  оно  мне подсказало.                                                                                

Любовь и добро ищут дети                                                     

Так пусть же они у них будут.

Любовь и добро я, подарю, вам дети!

Мой девиз:   

« Пришла в детский сад -  улыбнись  на пороге.

Всё то, что  ты детям отдашь, Тебе  возвратиться в итоге».

Моё педагогическое  кредо:

«Воспитатель  должен  быть профессионалом,  уметь  ставить себя  рядом  с ребёнком, а не  напротив. Дети  должны  доверять нам. Важно помочь  ребёнку  понять  себя,  поверить  в свои силы».

 

            Выбор профессии, почти у каждого человека предопределяется еще в детстве. Не стал исключением и мой выбор. Детский сад колхоза «Красный Октябрь» в то время был рядом с домом, где жила  и  я. В  детский сад  я не  ходила потому, что  мама не работала.   А  мне   хотелось.   И поэтому очень часто заходила туда, чтобы поиграть с детьми своего возраста. Меня  всегда пускали и принимали за свою.

     Играя в свои детские игры, я представляла себя в роли воспитателя, а куклы были моими воспитанники. Уже тогда с детства я решила стать воспитателем.

Когда я   пошла в школу, но связь с д/с не прекращалась, я также по привычке ходила играть с детьми, помогать воспитателям.

      А когда стала постарше, то меня приглашали на лето поработать воспитателем, и дали направление для поступления в Минераловодское педучилище. За  время работы в детском саду я получила много знаний, у меня были хорошие наставники, за что я им благодарна.

      Учиться мне было очень легко, так как у меня уже был небольшой опыт.

Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение  взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников. Я  люблю  входить  в  группу  и  чувствовать  два  десятка  взглядов,  которые    устремлены  на  меня  и  только  от  меня  самой  зависит,  надолго  ли.  Слово,  настроение,  улыбка,  жест,  взгляд это  мои  верные  помощники.  Я  люблю  своих  детей,  и  они  отвечают  мне  взаимностью.

     Все  годы работы для воспитателя были разные.   Но я всегда  старалась придерживаться давно принятых изречений, что воспитатель - сеятель, что он призван «сеять разумное, доброе, вечное».

Лицо России для меня - это лицо ребёнка. И поэтому в её работе на первый план выходят просто человеческие отношения: помочь увидеть прекрастное, приласкать, почувствовать, поговорить по душам.

 -«Каждый ребёнок - уникальная личность» и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

-«Не позволять ребёнку оставаться без дела». Я считаю, что интересы ребёнка нужно развивать, стимулировать его к занятости, не позволять лени и апатии вкрасться в душу ребёнка.

-Принцип создания для детей комфортной, доброжелательной атмосферы.

-Уважительное отношение к каждому ребенку.

     Каждый ребенок  - это личность, индивидуальность и развивая ребенка, необходимо это помнить всегда!

     За годы работы в детском саду я поняла, что детей нужно принимать такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к себе самой, а самое главное – бережно относится к детям. Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что в них есть, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. В группе между детьми происходят ссоры, стычки и я ни когда не обвиняю ребенка, не заставляю его идти просить прощения, а добиваюсь того, что ребенок , который не прав, сам идет просить прощения.

     Я работаю по теме: «Формирование нравственно-экологической позиции  у детей дошкольного  возраста»

 -Система моих занятий построена с учетом принципов последовательности и системности в формировании навыков и умений: принципа связи с другими областями,  связи сезонных изменений в природе, общественных событий, обычаев, традиций. Я  больше всего  хочу, чтобы к ребёнку пришло понимание природы, она его учит радоваться, сопереживать ей, видеть прекрасное: когда идёт снег или светит солнце, шумит ветер или звенит капель. Именно эти навыки обогащают душу и внутренний мир ребёнка, заставляют его глубже понимать, познавать окружающую среду, повышают интеллект и культуру общения с природой пробудить у моих воспитанников эстетически нравственную отзывчивость к окружающей жизни.

     А  самое важное достижение в работе с детьми – это когда дети тебя любят и радуются встречи с тобой. Я за 35 лет  работы  я выпустила 185  детей. И всех  очень хорошо  помню.

    И пусть проходят года, мои первые выпускники став уже взрослыми при встрече по - прежнему здороваются и улыбаются мне, рассказывают  о  себе, с некоторыми продолжаем общаться  в  соц. Сетях. Есть и  такие, которые  привели   ко  мне  своих  детей. Ради  этого  стоит  жить  и  гордиться  своей  профессией.

   Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Я так считаю, воспитатель – не просто профессия, это состояние моей души, это призвание. И я горжусь, что воспитатель!!!

 

Мой опыт работы

Посмотреть опыт работы Голяк С.В.

 

Делюсь опытом работы

2015 г.

Участие в районном конкурсе  «Зелёный огонёк  2015»  1 место

2015 г.

Участие в краевом конкурсе  «Зелёный огонёк  2015»  1 место

2016 г.

 Участие в районном (заочном) конкурсе "Лучший воспитатель года  - 2016"1 м

2016 г.

 Участие в краевом (заочном) конкурсе "Лучший воспитатель года  - 2016"2 м

 

Мои достижения

     
     
     
     
     

Мой взгляд на мир

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.

Антон Семенович Макаренко

Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремиться познать через нее самого себя, и именно таким путем он сможет принести наибольшую пользу обществу.

 

Шалва Амонашвили

Уважайте незнание ребенка! Уважайте труд познания! Уважайте неудачи и слезы! Уважайте текущий час и сегодняшний день! Как ребенок сумеет жить завтра, если мы не дадим ему жить сегодня сознательной, ответственной жизнью?

Я. Корчак

Во всем мне хочется дойти до самой сути:

В работе, в поисках пути, в сердечной смути,

До сущности протекших дней, до их причины,

До оснований, до корней, до сердцевины...

 

 

Борис Пастернак

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами. Ограниченность в любом деле мешает, а уж в воспитании человеческих душ - тем более.

Али Апшерони

Каждый день вы должны прожить с ощущением, что он принесёт пользу для всей вашей жизни. Только тогда у вас будет основание быть довольным собой. 

Джейн Сеймур

Если не я, то кто же?

Если не сейчас, то когда?

Если я - не для себя, кто же для меня?

Но если я - только для себя, то зачем я нужен? 

 

Гиллель

Жизнь - это бумеранг.

Наши мысли, поступки и слова, рано или

поздно с удивительным

постоянством возвращаются к нам.

 

Флоренс Скавел-Шинн

 

Коротко о себе

Родилась  6 ноября 1965 года  в дружной, трудолюбивой  семье в селе Арзгир Арзгирского района Ставропольского края.

Сейчас  я  нахожу  уют  и тепло от близких и дорогих сыновей, невесток  и  любимого  внука.

Воспитатель – это не просто профессия, это образ жизни. Но бывают момент, когда хочется немного отдохнуть от работы, от повседневных забот. И тогда, на первое место выступают наши увлечения, хобби. Я вяжу для всей семьи, люблю попеть  в караоке душевные песни в кругу подруг.

Моё хобби-цветоводство. Мама   с детства привила любовь к  растения, которые всегда  были у нас в доме и на клумбе  во  дворе.

Сейчас я с большим удовольствием занимаюсь выращиванием цветов.

Цветы, наверно, самые нежные и открытые создания в мире - за небольшой уход они платят буйными красками и долгим цветением.

Я очень люблю цветы, и очень хочу поделиться этой любовью с окружающими.

А  ещё  я люблю  путешествовать. Каждое лето   я со своими  подругами едем  в  горы. Только  в горах  ты  чувствуешь единение человека  с природой, наслаждение  красотой нетронутой природы.

 

Кумиры в профессии

Кумиры в профессии для меня - это, прежде всего, люди которые принимают участие в развитии  моей личности, создании моего мира. Это моя семья, мои учителя, мои коллеги.

 

Кумирами  в  дошкольном  воспитании для меня это: Макаренко А.С., Ушинский К.Д.

 

Я воспитатель – эколог, а  экологическое воспитание – это система, направленная на формирование начал экологической культуры и развитие экологической культуры у детей и взрослых.

 

В современных условиях экологическое воспитание осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

(ФГОС ДО). Для успешной работы с детьми, я использую научные  труды докторов педагогических наук в области экологии: Н.А.Рыжовой, С. Н. Николаевой, Н. Кондратьевой,Л.Г.Горькова,Л.А. Обуховой, Т.М.Бондаренко, которые раскрыли  научные и  содержательные аспекты, сформировали представления об экологическом  образовании  дошкольников. Помогают  сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, ответственное отношение к окружающей среде, выработать навыки грамотного и безопасного поведения на природе и в быту.

 

назад